На заседании правительства островного региона чествовали организации и сахалинцев, которые восстанавливали систему газоснабжения в селе Анивского района.

Во время мощного снежного циклона на Сахалине проводилась еще и большая операция по возвращению света и тепла в дома сахалинцев. В сжатые сроки необходимо было ликвидировать аварию. Люди трудились круглосуточно, чтобы как можно скорее вернуть прежний комфорт в дома жителей Троицкого. Такой профессионализм и самоотверженность достойны награды, – сказал губернатор Валерий Лимаренко.

За помощь в ликвидации на сетях газоснабжения Благодарностью губернатора отметили жителя Троицкого Аркадия Солояна. У сахалинца инженерное образование, двое суток он безвозмездно помогал специалистам восстанавливать в домах газоснабжение, искать газовые узлы. Ночью, при сильном ветре и под глубоким снегом у газовиков это заняло бы больше времени.

В Троицком живу уже 15 лет. На моих глазах этот район застраивался, строились газовые сети. У меня инженерное образование. Поэтому я знаком с тем, что и где расположено. Когда чувствуешь, что твоя помощь может пригодиться и это ускорит процесс восстановления, почему бы и не помочь? – поделился Аркадий.

Благодарностей губернатора также удостоились коллективы трех организаций: производственно-эксплуатационного управления АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», подразделение в Сахалинской области ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» и АО «Сахалинская нефтяная компания». Все они оперативно откликнулись на призыв о помощи, что и позволило максимально быстро ликвидировать последствия инцидента.

Напомним, ночью, 13 января, из-за скачка давления на газораспределительной сети, эксплуатируемой ООО «ПромСервис», без света и тепла остались более 2 тысяч жителей Анивского района. Всего авария затронула 23 многоквартирных дома и 177 – частных. Ответственные службы обошли все квартиры в селе, имеющие газовое оборудование, и проверили надежность его работы. 15 января в Троицком возобновили подачу газа. В работах в общей сложности участвовали 64 человека и 17 единиц техники.