Высокотехнологичный клиентский офис в режиме видеоконференции с площадки Восточного экономического форума во Владивостоке запустили председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик, председатель правления – генеральный директор «РусГидро» Виктор Хмарин и член правления – первый заместитель генерального директора РусГидро Сергей Киров.

– Современные технологии позволяют повысить качество предоставления услуг, сделать их получение простым и удобным. Поэтому правительство Сахалинской области активно внедряет инновации в самые разные сферы жизни. В центре, который мы сегодня открыли, собран максимальный набор сервисов и возможностей в коммунальной сфере. Он поможет жителям города в удобной форме передавать показания приборов учета, получать расчет, оплачивать услуги. Проект полностью отвечает задачам государства по развитию информационного пространства, повышению качества обслуживания населения, — сказал Алексей Белик.

Единый расчетно-информационный центр входит в сеть офисов Дальневосточной энергетической компании под эгидой российского холдинга «РусГидро». Клиентами нового учреждения в Южно-Сахалинске станут более 90 тысяч человек.

В центре частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь. Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки для электромобилей.

Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. Центр в Южно-Сахалинске стал лидером по уровню оснащенности, он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг. Например, система «видеоконсультант», представленная в центре, создана в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах.