Специалисты платформы «Госуслуги. Решаем вместе» в Приморье продолжают принимать обращения от граждан по ремонту дворов, дорог, устройству освещения, а также отвечать на актуальные вопросы. В числе самых популярных – о вакцинации и социальных выплатах.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, портал позволяет передать обращение исполнителю без звонков и очередей – через специальный виджет на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Приморцы сообщают о проблемах, с которыми сталкиваются ежедневно: ремонт дорог, благоустройство дворов, социальные выплаты и другие.

Так, к примеру, житель Уссурийска сообщил на портале, что на проезжей части провалился люк. Администрация города дала поручение подведомственной организации, которая незамедлительно провела работы по восстановлению объекта.

Поступают сообщения и от жителей краевой столицы. Один из пользователей портала написал, что с прошлого «ледяного дождя» не горит один из фонарей уличного освещения около дома №17 по улице Пологая. Вскоре проблема была решена – наружное освещение по указанному адресу восстановили. Заявитель оценил работу на 5 баллов.

Однако самой популярной темой по-прежнему остается COVID-19.

За последние 10 месяцев больше всего жителей края обратились с вопросами, связанными с коронавирусной инфекцией и вакцинацией – это почти 30 тысяч человек. Более 2 тысяч приморцев обратили внимание власти на состояние дорог, а 1 774 – попросили заняться благоустройством территорий», – уточнили в региональном министерстве цифрового развития и связи.