Эти материалы обширно применяются и в дорожном, и в градостроительстве, и в благоустройстве землель. Но ведь никто никогда  не мог представить, что они окажутся популярны в том числе и в маркетинговой сфере.

Одно из огромнейших маркетинговых агентств Великого Новгорода, специализирующееся на подготовке, установки и продажи придорожных баннеров (билбордов), оказалось в затруднительном положении. Дорожная насыпь, на которой был уже установлен маркетинговый щит их фирмы, начала помаленьку рушиться и сползать книзу. Бетонная база, на котором установлена мощная железная опора щита, вкопана в маленький островок грунта. Вся неудача заключалась в том, что в отличии от проезжий части, данный островок земли не был усилен геосинтетикой, но постоянно подвергается динамическим нагрузкам от проезжающей мимо техники. Пульсация помаленьку приводит к оползневым явлениям грунта, а ветровая эрозия ещё больше ухудшает историю.

Аналогичная оказия довольно распространена у придорожных землель, которые не были интегрированы в план дорожного постройки и достраивались уже в последствии сдачи автодороги в использование. Зачастую похожие проблемы завершаются грустно: в наилучшем случае щитки элементарно накреняются вбок, в других случаях — падают на проезжую часть или же пешеходную зону. Фирма «ARSENAL Outdoor» приняла решение не ждать аналогичных эксцессов и приняла решение собственными силами закрепить базу под одним из собственных маркетинговых щитов.

Использование георешетки в укреплении земли под баннером обосновано тем, что этот ткань довольно просто устанавливается, и не требуется задействовать специальной техники и имеет возможность быть наполнен простым грунтом, которого в обилии кругом.