ГК «А101» начинает реализацию коммерческих площадей в доме №22 в ЖК «Скандинавия». Это дом бизнес-класса на более чем 1,5 тысячи жителей, который выходит на первую линию пешеходного променада и парк. Всего продаются 46 лотов общей площадью 3097 квадратных метра.

Высота потолков в помещениях — от 4 до 5,71 метра, что позволяет организовать в помещении второй уровень для оригинальных бизнес-сценариев. Минимальная площадь помещения — 43 «квадрата», максимальная — 135 квадратных метра. Угловые помещения с витринами с двух-трех сторон подходят для организации небольших узкоспециализированных магазинов. Поскольку 77% лотов меньше 100 «квадратов», есть возможность объединять их в рамках секции, чтобы открыть полноценный магазин. Два помещения оснащены дополнительными входами из теплых коридоров, ведущих во двор.

Под предприятия общественного питания выделено более тысячи «квадратов» — это 18 помещений с отдельной вытяжкой, канализационной сетью, изолированной от жильцов зоной погрузки. При желании в небольших лотах можно реализовать бизнес-модель dark kitchen, когда кухня работает только на доставку. Этот формат особенно популярен у людей, у которых совсем нет времени на готовку. Четыре объекта оснащены опцией take away (с окном выдачи) в витрине, которая выходит на улицу: они идеально подойдут для организации небольшой кофейни, где продают свежие круассаны и сладости.

Коммерческие объекты дома имеют высокие параметры проходимости, так как рядом находятся парк с ручьем и прудами, пешеходная улица. К нему примыкает детский сад на 150 малышей, что повышает спрос на игрушки, сладости, образовательные услуги в округе.

Кроме того, ГК «А101» системно занимается поддержкой предпринимателей, создавая оптимальную среду для развития бизнеса. В частности, IT-платформа «А101 Бизнес» помогает оценить расположение объектов ГК «А101» относительно действующих и строящихся автомагистралей и станций метро, уровень конкуренции в каждом проекте, какие бизнесы открыты рядом с выбранным лотом и в каких именно точках. Кроме того, платформа позволяет предпринимателям продвигать свои услуги на информационных ресурсах ГК «А101», дистанционно управлять объектом и прочее.

Мы в полной мере поддерживаем проект ГК «А101», поскольку он целиком укладывается в стратегию развития новых территорий Москвы. Надеюсь, коммерческие помещения будут востребованы средними и малыми предприятиями, нуждающимися в достойной, современной бизнес-инфраструктуре, — рассказал руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Говоря в общем о росте интереса и динамике прироста инвестиций в ТиНАО он отметил, что в 2013 году объем составил 0,13 триллиона рублей. К 2015 году этот показатель вырос до уровня 0,43 триллиона рублей, а к настоящему времени составляет 2,2 триллиона рублей. Причем из них только 0,6 триллиона составляют средства из бюджета города.

Инвесторы строят не только жилье, но коммерческую недвижимость, детские сады, школы, промышленные объекты, тем самым создавая современную социальную инфраструктуру. Благодаря этому открываются новые рабочие места. При этом под строительство производственных объектов землю город выделяет практически бесплатно.

Из 7 триллионов рублей, которые планируется вложить в развитие ТиНАО до 2035 года, около 2,8 триллиона рублей составят инвестиции в строительство жилья. Остальные средства будут направлены в инфраструктурные проекты, в частности, 1 триллион рублей — в транспортную инфраструктуру и 622 миллиарда рублей — в инженерную инфраструктуру.

Достичь таких показателей, уверен, удастся за счет позитивного инвестиционного климата в ТиНАО, согласованной работе всех структурных подразделений Строительного комплекса с девелоперами, — заключил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.