«Меньше чем за две недели свое мнение выразило более 185 тысяч человек. Это число уже превысило общее количество участников предыдущего голосования за название станции. В августе мы выбирали имя для станции БКЛ. Тогда к голосованию присоединились 182 тысячи пользователей», – рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Активный гражданин».

Голосование еще продолжается, принять в нем участие можно на сайте и в приложении проекта «Активный гражданин».

Участники могут выбрать, как назвать новую станцию: “Каланчёвская”, “Площадь трёх вокзалов”, или доверить это решение специалистам. Вариант «Каланчёвская» соответствует названию старой платформы. А «Площадь трёх вокзалов» предложили жители Красносельского района и студенты МИИТ, ведь новая станция станет частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла, который в народе называют просто Площадь трех вокзалов.

«С первого дня голосования лидирует вариант «Площадь трех вокзалов», что неслучайно, поскольку название на слуху, при этом не только у коренных москвичей, но и гостей столицы. Если станцию назвать так – сразу будет понятно, где она находится. Это яркий и известный топоним, даже несмотря на то, что он неофициальный. Присвоение имени «Площадь трех вокзалов» новой станции МЦД позволит наконец нанести это название на карты столицы», – добавил Александр Пищелко.

В проекте «Активный гражданин» за «Площадь трех вокзалов» проголосовало более 95 тысяч человек (51 процент респондентов). Вариант «Каланчевская» поддержало более 70 тысяч человек (40 процентов опрошенных). Более 15 тысяч «активных граждан» (9 процентов проголосовавших) считают, что определить, как назвать станцию, должны решать специалисты.

Сейчас у площади, на которой расположены три вокзала столицы – Ленинградский, Казанский и Ярославский – ведется строительство одного из крупнейших в центральном округе транспортного хаба. Фактически на месте старой морально устаревшей платформы появится новая железнодорожная станция, которая будет принимать поезда МЦД-2 и МЦД-4.

На станции МЦД, название для которой выберут москвичи, уже построена одна платформа, которая принимает поезда МЦД-2, а к 2024 году будет готова платформа для поездов МЦД-4. Пассажирский терминал будет расположен на уровне земли под железнодорожными путями. Площадь хаба составит 4,5 тысячи квадратных метров. Уже к 2024 году ежедневно ей будут пользоваться более 32 тысяч человек.

При этом новый ТПУ будет отвечать всем современным запросам пассажиров, к которым привыкли пассажиры Московских центральных диаметров. Обе платформы будут оборудованы навесами, которые защитят пассажиров от непогоды, пассажирские терминалы оснастят лифтами, эскалаторами, светодиодным освещением, туалетными комнатами и билетными кассами. Внешний вид станции выполнят в стиле Площади трёх вокзалов — архитекторы подобрали соответствующую цветовую гамму и архитектурные решения.