«Окружная» объединяет станции:

  • D1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦК
  • Люблинско-Дмитровской линии метро

Интеграцию станций D1 и МЦК завершили уже больше чем на 88%. На станции МЦД вы уже пользуетесь новой платформой с навесом на всю длину, наземным вестибюлем с кассами и турникетами. Сейчас строят второй — Северный вестибюль и дополнительный вестибюль станции метро.

Уже скоро пассажиры D1 смогут в 2 раза быстрее пересаживаться на метро, в 1,5 раза быстрее на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится втрое — не больше трёх минут. К 2025 году на ТПУ будет не меньше 85 тыс. человек в сутки.

Долгое время здесь не было скоростного транспорта. Создание ТПУ началось ещё в 2016 году: открылась станция «Окружная» МЦК, потом с неё сделали пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2019 году присоединилась станция D1, а скоро их интеграцию полностью завершат.

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать комфорт поездок по городу. Объединяем разные виды транспорта в ТПУ, чтобы пересадки становились удобнее и короче, а поездки быстрее. ТПУ «Окружная» свяжет метро, МЦК и МЦД — пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сменить один транспорт на другой. У жителей районов Бескудниково, Отрадное, Марфино и Тимирязевский появится новый безопасный переход через ж/д пути, — заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.