Мэр Москвы Сергей Собянин сообщает:
«За те четыре года, что существует проект, в нём прошли обучение больше 180 тысяч москвичей. У «Бизнес уикенда» три ступени обучения:
- Тренинги. За два часа в формате игры участники проходят все стадии развития стартапа — ищут рыночные ниши и готовят бизнес-проекты.
- «Бизнес уикенд-марафон». Здесь можно глубоко и детально проработать свои идеи.
- Акселератор. Для тех, кто хочет масштабировать бизнес.
Обучение здесь помогло многим москвичам открыть своё дело, увеличить прибыль уже существующих компаний.
Например, Татьяна Боярова создала мастерскую съедобных букетов, которая за год заработала больше миллиона рублей. А Никита Смирнов привлёк в свою фирму по видеопродакшену крупных клиентов.
Всего за это время на различные мероприятия «Бизнес уикенда» зарегистрировались свыше 228 тысяч жителей столицы от 16 до 35 лет.