За полгода Московские ярмарки выходного дня посетили 2,6 миллиона посетителей. За это время они купили почти 1,5 тысячи тонн различных товаров, — сообщает заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. В летний период особенно популярными стали клубника, черешня, помидоры и огурцы.

В настоящее время в Москве работает 56 подобных торговых площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. При этом основной спрос наблюдается на овощи и фрукты, которые составляют более 85 процентов от общего объема продаж», — отмечает Наталья Сергунина.

Продукция поступает от фермерских хозяйств и производителей более чем из 40 регионов России.

С февраля 2024 года часть ярмарок выходного дня начала работать в круглогодичном формате. Ранее они функционировали только в теплое время года. Теперь уже половина из них размещается в новых всесезонных павильонах, оборудованных кондиционерами, отоплением, вентиляцией и холодильными установками.

В Москве 84 процента потребляемых продовольственных товаров отечественного производства. За последнее десятилетие этот показатель увеличился на 15 процентов. Продукты из российских регионов можно найти в магазинах и ресторанах, а также на ярмарках и тематических фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России».