Чат-бот Александра начала в тестовом режиме отвечать на вопросы водителей и пешеходов о работе ЦОДД, АМПП и МАДИ

Теперь она может за несколько секунд рассказать не только о работе метро, МЦК, МЦД и наземного транспорта, но и об авто. Пока идёт тест, разработчики будут внимательно анализировать её ответы, чтобы в новой теме она ориентировалась так же хорошо, как и в остальных.

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы переносим большую часть услуг в онлайн. Теперь наш чат-бот Александра пробует отвечать на вопросы, связанные с автомобилями. Она подскажет, какие сейчас пробки в городе, куда эвакуировали автомобиль, как оформлять пропуск для грузовиков и так далее. Бот знает ответы на более чем 1 тыс. вопросов по теме «Авто». Пользователи не будут тратить время на обращения в контакт-центр, а мгновенно получат всю интересующую их информацию, — Максим Ликсутов.