С начала текущего года на портале поставщиков города Москвы зарегистрировано десять миллионов посещений физических лиц, это на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года, при этом среди них мужчины составляют 55 процентов, женщины 45 процентов. Из них 77 процентов в возрасте от 25 до 44 лет. 83 процента посетителей заходят на сайт в рабочее время — с 08:00 до 17:00.

53 процента посетителей просматривают материалы сайта чаще одного раза в день, 20 процентов — один раз в день, 21 процент — не менее одного раза в неделю.

Обычно с портала поставщиков переходят в электронный магазин Московской области (43,4 процента) и на сайт единой электронной торговой площадки (24,4 процента).

62,3 процента посещений приходится на жителей Москвы и области, 6,6 процента — на жителей Пермского края, 4,3 процента — на Краснодарский край.

«В этом году портал посетили 1,2 миллиона уникальных пользователей, за тот же период 2020 года данный показатель составил 1,1 миллиона, в 2019 году –

800 тысяч. Рост интереса объясняется тем, что это очень простой и удобный ресурс. Чтобы стать поставщиком или заказчиком достаточно пройти бесплатную регистрацию и иметь усиленную квалифицированную электронную подпись», — рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Руководитель ведомства отметил, что предпринимателям работа на портале дает возможность получить новые заказы, найти новых партнеров и дополнительные источники дохода, заказчикам – сэкономить бюджетные средства при осуществлении закупок малого объема и также, как и поставщикам – на безвозмездной основе использовать все доступные функциональные возможности ресурса.

В текущем году портал поставщиков дополнился новыми полезными функциями, что также повлияло на востребованность этого ресурса, отметили в Департаменте информационных технологий.

«С начала года команда разработки добавила на портале поставщиков более 20 новых значимых опций. Например, у предпринимателей появилась возможность бесплатно создавать сайты-визитки, использовать каталог своей продукции на площадке Росэлторга или настроить уведомления о закупках в конкретном регионе. Кроме того, на портале внедряются технологии искусственного интеллекта, которые помогают пользователям работать с каталогом и получать нужную информацию. Благодаря такому системному развитию Портал поставщиков не только стал еще более востребованным у предпринимателей и заказчиков, но и получил признание на международном уровне, войдя в отчет G20 о лучших практиках в сфере государственных закупок в умных городах», — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Портал поставщиков создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. Сегодня портал поставщиков объединяет более 240 тысяч предпринимателей и заказчиков из 39 регионов России. Ежедневно на ресурсе появляются более 100 новых пользователей, а каталог уникальных товаров, работ и услуг насчитывает свыше 1,5 миллиона наименований.