Сегодня, 7 сентября 2021 года, губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с начальником ФКУ «Центравтомагистраль» Игорем Астаховым проверили текущую готовность объекта.

Возведение моста через Москву-реку — часть масштабного проекта реконструкции, которым также предусмотрены работы по расширению участков с 19 по 28 км с трех до пяти полос движения и км 28 – км 37 с двух до четырех, строительство обхода п. Октябрьский и 4-полосного отрезка км 66 — км 87 (Ульянино – Непецино). В настоящее время ведется укладка покрытия на мосту и продолжается строительство автоподходов к нему. Также мостовикам предстоит смонтировать локальные водоочистные сооружения, установить акустические экраны и элементы наружного освещения. Новый мост построен под четыре полосы движения, тогда как существующий под две.

Начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Астахов рассказал, что объект позволит разгрузить существующий участок федеральной трассы в границах поселков Октябрьский и Островцы, увеличить пропускную способность дороги, а также повысить уровень безопасности дорожного движения. По его словам, работы ведутся согласно графикам, и одна из главных задач учреждения на 2021 год — открыть рабочее движение на участках с 19 по 28 км и новом мосту. Андрей Воробьев отметил важность проводимых работ для жителей Подмосковья и выразил надежду на то, что с открытием обновленных участков трассы М-5 и моста через Москву-реку положительные изменения почувствуют жители области и водители транзитного транспорта.

Справка:

Участок трассы М-5 «Урал» от МКАДа до села Непецино — наиболее загруженное направление Московского транспортного узла с интенсивностью движения около 80 тыс. автомобилей в сутки, причем существенная доля трафика приходится на грузовой и транзитный транспорт. Работы на указанном объекте осуществляются в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».