С пользователем пляжа в Евпатории проведена беседа о необходимости соблюдения этики поведения при общении с гостями. Эта прибрежная территория стала предметом обсуждения в соцсетях из-за предложения заплатить за тень от зонта, сообщил врио главы администрации Евпатории Александр Лоскутов.

Администрацией была проведена профилактическая беседа с пользователем данного пляжа о необходимости соблюдения сотрудниками этики поведения, в том числе и при предоставлении платных услуг. Особенно важно это при общении с детьми, в особенности в Евпатории — на детском курорте. При повторе подобных случаев мы будем инициировать расторжение договора с пользователем пляжа», — сказал РИА Новости Лоскутов.

По его словам, администрация города на протяжении высокого курортного сезона следит не только за благоустройством, но также и за отзывами и замечаниями от гостей и жителей Крыма о курорте.

В свою очередь министр курортов и туризма республики Вадим Волченко заявил, что сейчас самое начало летнего сезона и самое время для того, чтобы отработать все механизмы работы в турсфере, в том числе и по взаимодействию с гостями.

Самое главное на отдыхе — это добродушие, гостеприимство и расположенность к гостям. И 99 процентов всех возможных конфликтных ситуаций в объектах туриндустрии можно решить путем переговоров, в случае если работает грамотный менеджмент. Поэтому главный вопрос к владельцам и топ менеджменту объектов туриндустрии — проработка подобных ситуаций, иногда и просто беседы со своим персоналом, администраторами, охранниками — всеми, кто взаимодействует с гостями», — сказал Волченко.