Как быть в случае покупки некачественного продукта питания? Куда нести продукт на исследования?
В случае обнаружения недостатков в купленном продукте питания потребитель имеет ряд прав, в первую очередь потребовать от продавца замены на аналогичный товар или возврата уплаченной за товар суммы.

Если ваши требования продавец проигнорировал, то можете оставить официальное обращение на сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в разделе «Приём обращений граждан» или направить обращение по адресу г. Красноярск, ул.Каратанова, 21.

В обращении обязательно укажите наименование продавца (юридическое лицо, ИП), место осуществления деятельности. Если есть, то приложите фото или видеоматериалы. Просьба в обращении указать свой эл.адрес и ФИО для обратной связи.

При подаче обращения сдавать на исследования некачественный продукт не требуется. Достаточно указать в обращении название и адрес магазина, в котором был приобретен продукт, а также наименование и производителя самого продукта. Отбор на лабораторные исследования при необходимости будет произведен специалистами по утвержденным методикам непосредственно в торговой сети.

Обращаем внимание, что для обращений, требующих проведения проверки, необходима авторизация в Единой системе идентификации и аутентификации через сайт Госуслуг. Регистрация в системе ЕСИА происходит одновременно с регистрацией на сайте Госуслуг.