В этом году в Хабаровске по национальному проекту «Безопасные качественные дороги», помимо ремонта дорог, проводится реконструкция светофорных объектов. Одним из них стал перекресток улиц Шелеста – Большая – Воронежская, где регулярно из-за плотного автомобильного трафика появляются дорожные заторы.

Сейчас основные работы по ремонту дорожного полотна и обустройству пешеходных связей здесь завершены. Специалисты МУП «Научно-производственный центр организации дорожного движения» наносят разметку, монтируют дорожные знаки и проводят комплекс мероприятий по модернизации системы видеонаблюдения.

– Для того чтобы разгрузить этот напряженный перекресток, изменены геометрические параметры участка улично-дорожной сети. Все оставшиеся работы мы планируем завершить до конца этой недели. После выполнения монтажа и запуска видеонаблюдения будем просчитывать эффект, который дала реконструкция перекрестка, – рассказал помощник директора по связям с общественностью и СМИ МУП «Научно-производственный центр организации дорожного движения» Дмитрий Дмитроченко.

Стоимость работ по организации движения оценивается в 17 млн рублей. Эти средства были направлены на установку опор, замену светофоров, нанесение разметки холодным пластиком, установку знаков повышенной яркости, монтаж дорожного ограждения и другие виды работ.

Всего в текущем году в Хабаровске было реконструировано 5 светофорных объектов, включая Шелеста – Воронежскую – Большую. До конца года работы будут выполнены также на пересечении улицы Юности и 1220 км, Амурского бульвара – Дзержинского, Промышленной – пер. Хабаровского и ул. Луговой.

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края, в целом по региону в этом году работы по повышению безопасности дорожного движения проводятся либо уже завершены более чем на 200 перекрестках. Среди них: обустройство пешеходных переходов, монтаж автоматических систем освещения, новых светофорных комплексов и ограждений, а также установка дорожных знаков. Особое внимание уделяется социально значимым участкам, в частности, подходам к образовательным и социальным учреждениям.