С вводом системы QR – кодов в Амурской области резко выросло число обращений на «горячую линию» 122. На сегодняшний день один из самых популярных вопросов — как получить QR – код.

Напомним, сделать это можно на портале Госуслуг, в приложениях «Госуслуги» или «Госуслуги СТОП Коронавирус».

За последнюю неделю выросло число обращений до 212 в день. До этого было около 100. На вопросы населения отвечают 4 специалиста. Если требуется разобраться в конкретной ситуации, они пересылают вопрос главврачам и должностным лицам», — рассказала Наталия Фатьянова, главный врач Амурского областного центра медицинской профилактики.

Работа call-центра позволяет снизить нагрузку на операторов служб неотложной и скорой помощи. Специалисты могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19 и др.

Телефон «горячей линии» работает с 8.00 до 20.00.

Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции начал работать в регионе в марте 2020 года. В общей сложности более чем за полтора года непрерывной работы операторы приняли 49911 обращений.