В Москве появились учебные электробусы.

Их отличают от обычных:

  • две кабины: одна для водителя-наставника, другая для стажера
  • в кабине наставника — дополнительная приборная панель, мультимедийный экран и педаль экстренного тормоза

Показываем, как интересно там внутри

Наша основная задача — безопасность пассажиров на дорогах. Мэр Москвы поручил уделять особое внимание обучению будущих водителей. Прежде чем выйти на маршруты, водители-стажёры практикуются с наставниками на маршрутах города. С помощью дублирующих приборов в кабине учебного электробуса наставник полностью контролирует стажёра во время движения, отслеживает все показатели, следит за местоположением на маршруте. Первые учебные электробусы заработали в начале этого года, сейчас в городе уже 26 таких машин. Обучение обеспечивает работу на дорогах столицы только подготовленных к любой ситуации водителей, — Максим Ликсутов.