Во-вторых, обслуживание, точнее то, что делает саратовский «Ашан», не совсем «Ашаном». Кассовые терминалы остались в наследство от «Реала», соответственно упаковка купленного на кассе в отдельные небольшие пакеты не производится. Зато, покупатели могут получить два маленьких пакетика на память. Но еще больше поражают большие пластиковые пакеты, на которых отсутствует какая-либо символика.

В-третьих, цены. «Ашан» не самый дешевый на свете магазин. Он рассчитан скорее на покупателей среднего класса, но в «Ашане» есть множество товаров, на которые, время от времени, бывают существенные скидки. Сказать по правде, и в саратовском «Ашане» есть некие зеленые ценники, но указанная на них цена совершенно не впечатляет, и не побуждает ехать в такой «Ашан».

И последнее — перспективы. Сотрудники магазина объясняют недостатки данной торговой точки в духе: «Москва не сразу строилась» и «Знаете, всё еще будет». Короче: «приходите к Рождеству и Вы не узнаете «Ашан». Зачем ждать до Рождества? Мы и сейчас не узнаем в том, что открылось под известным французским брендом. А хотелось бы узнавать. Однако, торговый зал для «Ашана» маловат и расширять его некуда. Посетители, раз-другой приехавшие в «новый» магазин, скорее всего поищут что-то такое же унылое поближе к дому, или доедут до других сетевых магазинов. Сомневаетесь? Ну скажите, где в Саратове вы видели в шесть часов вечера 7 ноября полупустые залы и кассы без очередей?

Может следовало взять пример с пакета? Пока не вешать вывеску, или просто написать «Магазин», а уж когда дотянешься до необходимого уровня, поменять на «Ашан», чтобы не портить репутацию достойному бренду?