Эксперты утверждают, что дети, родившиеся до 37 недели беременности, должны идти в школу на год позже своих доношенных сверстников, иначе риск появления сложностей с освоением ими учебного материала повышается на 50%.
В ходе проведенного ими исследования было установлено, что в большинстве случаев трудности, возникающие у детей, родившихся недоношенными, при освоении ими чтения, письма и математики, связаны со слишком ранним поступлением в школу.
Ученые утверждают, что если бы таких детей отдавали в школу на год позже, проблем с восприятием учебного материала у них было бы значительно меньше.
В ходе исследования были проанализированы медицинские данные и информация об освоении школьной программы 12 тыс детей, более 700 из которых родились преждевременно.
Специалистам в области педагогики и детской психологии предложено изучить эти данные на предмет возможности изменения требований к возрасту поступления детей в школу.