Исследования цветового видения мышей помогут лечить людей

Мыши ночные животные и, как правило, имеют плохое зрение. Они ориентируются главным образом, используя свой нос и и усы. Тем не менее, они хорошо видят в цвете.

Исследователи из Университета Колорадо Anschutz Medical Campus обнаружили, что цветовое зрение у мышей намного сложнее, чем первоначально предполагалось, это открывает возможности для экспериментов, которые потенциально могут привести к новым методам лечения людей.

Исследование было опубликовано на этой неделе в журнале Neuron.

Ученые под руководством Марины Стабио, доцента кафедры анатомии и нейробиологии в Медицинской школе Университета Колорадо обнаружили новое свойство малопонятной клетки, названной M5.

Они знали, что мыши обладают светочувствительными белками, называемыми opsins, которые позволяют им обнаруживать ограниченный диапазон цветов. Но по мере того как они исследовали роль клеток M5, Стабио обнаружила, что мыши также имели нейроны, которые могли бы сравнивать сигналы от разных опсинов, а затем посылать эти цветовые сигналы в мозг для интерпретации.

«Мы первыми открыли эту конкретную схему цветового зрения у мышей», - сказала Стабио. «Мы знали, что у них есть опсины, но мы не знали, что они обладают двумя другими требованиями к цветному зрению».

Работа Стабио фокусируется главным образом на клетках и схемах сетчатки, включая группу, называемую по существу фоточувствительными клетками ганглиона сетчатки или ipRGCs, которая включает в себя M5. Эти клетки в основном участвуют в виде видения, известного как видение, не образующее изображения.

Стабио и ее коллеги обнаружили, что клетка M5, наименее понятная из группы, может играть роль как в изображении, так и в изображении, не образующем изображения.

«Это добавляет новых доказательств того, что формирующие изображение и не образующие изображения пигменты, типы клеток и схемы не так различны, как когда-то воображали», - сказала она. «

«То, что именно они делают с этой информацией о цвете, остается открытым, но мы знаем, что для этого есть схема, и она доходит до мозга мыши», - сказала Стабио.