В Ливии был избран председатель Верховного госсовета ПНС. Им повторно стал Халед аль-Мишри, чья деятельность вызывает множество вопросов. Кроме того, он был замешан в истории с похищением российских сотрудников ФЗНЦ Максима Шугалея и Самера Суэйфана.

Историк Ольга Дегтярева рассказала о том, какими будут дальнейшие взаимоотношения между Москвой и Триполи, так как российское государство никогда не вело дел с теми, кто добивается своих целей шантажом.

«Наше государство не привыкло вступать в отношения, где есть шантаж. Это самая невыгодная позиция. Сейчас основной посыл РФ в том, что США и страны ЕС остались безучастны ситуации похищения социолога – не пытались высказать осуждения. Фигуры Шугалея и Суэйфана стали знаменем, которое поднимает наше государство», — заявила она.

По словам Дегтяревой, невзирая на обилие руководителей в североафриканском государстве, страна все еще разрывается от внутреннего кризиса. Ни один из современных политиков так и не смог сравниться с убитым лидером Ливии Муаммаром Каддафи и показать тот же уровень правления.

«Всех лидеров Ливии сравнивают с Каддафи. На сегодняшний день пока ни один из лидеров не мог показать этот уровень. Все друг друга сравнивают с ним. Лидеры работают с оглядкой на фигуру Каддафи», – рассказала кандидат политических наук.

Напомним, в Ливии прошли выборы главы местного Госсовета, деятельность которого является незаконной, так как еще в 2018 году данная структуры утратила свою легитимность.