Эксперт рассказал, как новые схемы движения помогут избежать жертв при железнодорожных авариях

В Турции скоростной поезд столкнулся с электричкой

Число погибших при крушении поезда в Анкаре возросло до 9, ранены 46 человек. Об этом сообщают турецкие власти. Утром в четверг скоростной поезд столкнулся с маневренным локомотивом, который не должен был находиться на путях. С рельсов сошли три вагона. Посольство РФ в Анкаре проверяет, есть ли среди пострадавших при крушении граждане России.

Человеческий фактор сильно влияет на аварии, рассказал в эфире радио Sputnik независимый эксперт в области прикладной сверхпроводимости, криогенной техники и вакуумного магнитолевитационного транспорта Юрий Терентьев.

«В Японии скоростные поезда, за последние 25 лет не было ни одной аварии с человеческими жертвами. То есть, этого добиться можно. Надо переходить на новые схемы движения транспорта, на новые принципы. Вакуумный магнитолевитационный транспорт. Состав подвешивается над рельсом на магнитном подвесе. Нет прямого контакта, нет трений между колесом и рельсом. При этом можно получить скорость до 500 км/ч, дальше в дело вступает аэродинамика, которая не позволяет повышать скорость. Чтобы это преодолеть,  транспортное средство помещается в трубу, из которой откачивается воздух. Тогда сопротивление фактически сводится к минимуму», – считает Юрий Терентьев.

Добавить комментарий


Вы сейчас здесь: