Российский маркетплейс Wildberries прокомментировал сообщения о массовом применении штрафных санкций за возврат товара. В компании отрицают массовость снятия с клиентов 100 рублей за возврат товара.

Напомним, клиенты Wildberries обратили внимание на то, что компания начала массово применять «штраф» в 100 рублей за возврат товара. В сообществе маркетплейса во «ВКонтакте» участники написали, что с них списали по 100 рублей за возвраты, которые были сделаны неделю назад и более.

Позже в Wildberries опровергли данные сообщения.

«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10 % клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона».