Четыре основные причины сбоя — это неподтвержденная учетная запись на Госуслугах, неверные личные данные в учетной записи, ошибка медицинской организации при внесении в регистр и технические неполадки на портале.

  • Если учетная запись неподтвержденная, необходимо подтвердить ее онлайн через банковское мобильное приложение или лично посетив МФЦ.
  • В том случае, если данные паспорта, СНИЛС или полиса ОМС указаны неверно или заполнены не полностью, нужно внести верную информацию и дождаться завершения проверки.
  • Распространенный случай — медицинская организация не внесла в регистр данные о получении прививки или перенесенном заболевании или внесла их некорректно. Обязательно нужно проверить СНИЛС и дату рождения.
  • Если данные верны, попросите медорганизацию отправить данные в регистр заново.
  • Если ни один из методов не помогает, отправьте сообщение через портал Госуслуг, выбрав тематику сообщения «QR-код и
    сертификат вакцинированного.