При введении неправильного пин-кода больше трех раз, банкомат автоматически блокирует карту. В таком случае, может и не отдать.

Есть банкоматы, где ограничено время на операцию снятия наличных. К примеру, нужно уложиться в 30-40 секунд — забрать деньги и карту.

Карта осталась в банкомате, что делать?

Посмотрите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку, и позвоните туда. Либо позвоните в центр клиентской поддержки.

Обратитесь в филиал банка с заявлением о блокировке карты и всех содержащихся на ней средств.

Если банкомат не хочет принимать карту

Карта не принадлежит той платежной системе, которую обслуживает банкомат.

Карта повреждена. Размагнитилась и банкомат ее не воспринимает.

Посмотрите на логотипы, указанные на карте: они указывают те системы, которые ее обслуживают.

Если с логотипом все нормально, но банкомат не принимает карту, проверьте магнитную полосу. Карта может размагнититься, если долго лежала на сотовом телефоне, телевизоре и любой другой технике.

Если никакой банкомат не принимает карту, ее придется перевыпускать. За этим нужно обратиться в филиал банка.