Складывается впечатление, что никто из исполнителей не понял, что губернатор поставил задачу шире -добиваться, чтобы Саратов стал комфортнее и уютнее для жизни. Стал одним из лучших городов России. И именно в этой связи надо понимать конкретное поручение по температурному режиму в автобусах. Не кампанию организовывать, а реализовать систему мер по улучшению работы общественного транспорта. Понятно, что саратовский общественный транспорт должен работать по-другому. Ведь проблемы связаны не только с жарой: простои и заниженная скорость движения, неопрятность салонов и наплевательское отношение водителей к комфорту пассажиров можно ощутить в Саратове в любое время года. Очевидно, что автобусный парк нельзя обновить единовременно, но должен быть понятный график его замены или календарный план ужесточения требований к работающей на маршрутах технике. Нужны понимание и по срокам разработки новой транспортной схемы и её обсуждения и многое другое. Важно решать проблему по существу, а не заявлять об её отсутствии.

В качестве мер оперативного реагирования предлагаю профильным структурам наладить контроль за скоростью движения на главных магистралях, и закрыть эту навязшую в зубах тему, сократить простои и обеспечить обязательную вентиляцию в автобусах, где нет кондиционеров. А если форточки отсутствуют, а люки не открываются, не выпускать такие машины в рейс при температуре на улице выше 28 градусов.

Кстати, одного поручения губернатора оказалось достаточно для того, чтобы и чиновники всех уровней, и депутаты (даже оппозиционные), и общественники начали предлагать решения застаревшей проблемы, много лет волнующей саратовцев.