На празднование юбилея плавдока собрался его экипаж, ветераны коллектива, гости, в том числе руководители флотского судоремонта. В своем праздничном слове начальник ПД-16 капитан 3 ранга Валентин Корж напомнил о боевой и трудовой биографии этого во многом уникального плавающего инженерного сооружения, воздал должное членам его экипажа. Основу дружного, работоспособного экипажа сегодня составляют ветераны военной службы и труда, среди которых старший механик капитан 2 ранга в отставке Виктор Улитко, сменный механик капитан 2 ранга в отставке, председатель судового комитета профсоюза Владимир Обозянский, сменный механик Павел Качурка, сменный докмейстер Юрий Ермаш, старшие мотористы старшие мичманы запаса Александр Михайленко и Александр Сидоров, боцмана – старший мичман в отставке Леонид Вус и старшина запаса Андрей Жуков, старший машинист трюмный капитан 2 ранга в отставке Анатолий Гончар, старшие машинисты крана (крановщики) Татьяна Денисова и Тамара Пышная и многие другие.

Коллектив плавдока-юбиляра приветствовали начальник ФГУП «13 СРЗ ЧФ» МО РФ капитан 2 ранга Юрий Беспалов, председатель теркома профсоюзов Василий Нечаев, экс-начальник Технического управления флота контр-адмирал в отставке Евгений Кобцев, представители командования и общественности, в том числе Росвоенцентра и Севастопольского Морского собрания, которое возглавляет Виктор Кот. Значительная часть экипажа поощрена приказами командующего Черноморским флотом и начальника 91-го СРЗ, в состав которого входит плавдок. Ряду ветеранов вручена общественная медаль «Адмирал Невельской».

Весьма солидный юбилей своего дока экипаж встретил с оптимизмом и верой в будущее. Несмотря на вышедшие нормативные сроки службы, док и заведование всех его групп всегда содержатся в хорошем, исправном и постоянно готовом к использованию по назначению состоянии. Как отметил начальник ФГУП «13 СРЗ ЧФ» МО РФ капитан 2 ранга Юрий Беспалов, для продления сроков эксплуатации дока требуются относительно небольшие материально-технические и финансовые средства. С учетом того, что строительства новых доков для ВМФ кораблестроительная программа пока не предусматривает, ПД-16 ещё послужит флоту. Он, как и черноморское спасательное судно-ветеран «Коммуна», которому недавно исполнился 101 год, на деле демонстрирует запас прочности отечественного судостроения, а также свои востребованность и кредитоспособность уже в XXI веке.

Денис Степаненко