В рамках соглашения предполагается продвижение под брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов» (англ. «It’s time to visit Russia. Host City Alliance») туристического потенциала Самарской области, туристических маршрутов, разработанных для гостей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм и межрегиональных маршрутов, в которые входит Самарская область.

Самара совместно с другими городами – организаторами ЧМ-2018 начинают совместное продвижение туристских программ, разработанных для гостей Кубка Конфедераций FIFA 2017тм и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, на площадке Visit Russia.

Кампания по продвижению туристических маршрутов для болельщиков, спортивных игр, будет проводиться через Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом.

«Следующий год будет очень важен для продвижения турпотенциала России на зарубежных рынках. Важно, чтобы все города, принимающие Чемпионат мира по футболу в 2018 году смогли представить потенциальной аудитории все свои возможности. Решить эту задачу будет проще, если действовать вместе. Такие лидеры въездного турпотока как Москва и Санкт-Петербург станут драйверами для привлечения туристов, а регионы пока менее известные в качестве туристских направлений смогут дополнить и разнообразить предложения России на международном туристском рынке. В итоге мы рассчитываем привлечь активных путешественников со всего мира, диверсифицировать поток гостей за счет новых направлений и создать все условия для увеличения доли возвратного туризма. Гости должны захотеть вернуться к нам еще раз, чтобы посмотреть то, что не успели в первый свой визит», — отметил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев.

По словам руководителя департамента туризма Самарской области Михаила Мальцева: «Проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм в субъектах Российской Федерации – это отличная возможность развития территорий и, в частности, их туристской привлекательности. Как показывает опыт совместного продвижения различных проектов в сфере туризма, таких как «Великая Волга», объединенные целенаправленные усилия более продуктивны».

По поручению Министерства культуры Российской Федерации, Ростуризмом, регионами, туроператорами, НТО Visit Russia разработано более 120 турпрограмм и маршрутов для болельщиков и гостей Большого футбола.

«Подписанный документ создает условия для подготовки и проведения совместных маркетинговых мероприятий, а также для взаимного участия в акциях, проводимых каждым из участников соглашения. Использование разных форм сотрудничества, обмен информацией, наработанными контактами и опытом взаимодействия с зарубежными партнерами позволит сделать нашу общую работу по продвижению российского турпотенциала особенно результативной», — подчеркнула руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Юлия Мохова.

Тесное взаимодействие между участниками соглашения также важно для учета особенностей отдельных локальных рынков за рубежом. Города-организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм договорились в рамках проекта Visit Russia совместно готовить и предоставлять в Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом рекламно-информационные материалы, адаптированные к местным требованиям.