Специальные сотрудники предлагают пассажирам во время поездки ответить на несколько вопросов, касающихся общественного транспорта. Как пояснила заместитель Комитета по транспорту Людмила Алешина, таким образом планируется собрать порядка 4-5 тысяч анкет. Опрос проводят специалисты транспортных предприятий и волонтеры. Анкетирующие задают вопросы как в самом транспорте, так и на остановках. Пассажирам необходимо ответить на несколько вопросов, касающихся удобства пользования общественным транспортом. Также горожане могут оставить свои пожелания по транспортному обслуживанию.

Анкетирование завершится 14 сентября, после чего результаты будут переданы в московскую организацию «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» – НИИАТ, занимающейся разработкой новой маршрутной сети.

Напомним, компания набрала наибольшее число баллов по итогам конкурса. По техническому заданию работа будет выполняться в несколько этапов в течение пяти месяцев. Сдача проекта запланирована на декабрь текущего года, после чего работа отправится на экспертизу, которую будут проводить эксперты с мировым именем.

Как отметила Людмила Алешина, в настоящий момент идет второй этап работы по сбору информации для разработки новой маршрутной сети. «Первый этап проводится на интернет-порталах. Для того чтобы наиболее полно охватить все слои населения Казани, в том числе и тех, кто не пользуется интернетом, мы выборочно опрашиваем людей в общественном транспорте и на остановках», — сказала заместитель председателя комитета. «Опрос – одна из составляющих исходных данных, необходимых для того, чтобы проанализировать транспортное обслуживание и разработать новую сеть», — подчеркнула Л.Алешина.

Отметим, что выразить свое мнение казанцы могут, пройдя опрос и в режиме онлайн. С начала опроса в анкетировании приняли участие уже более 7 тысяч жителей. В электронном виде опрос будет проводиться до конца сентября.