Помимо обновленного внутреннего убранства, выразившегося в более широких дверных проемах, улучшенной системе вентиляции, утепленных поручней и сквозного прохода для людей  через все вагоны, пассажиров ожидает полностью переработанный интерфейс информационных панелей. Так, если раньше схемы метро печатались на бумаге и крепились в виде постеров на окнах и стенках вагонов, сейчас они будут заменены на интерактивную карту, как на сайтах справочниках в интернете или приложение в гаджете.

Переход на такой вид информации понадобился в связи с бурным развитием метрополитена, а с другой стороны с развитием технологий во всем мире, что упрощает процесс внедрения новинки. В настоящее время схема его линий очень усложнилась для восприятия пассажирами, особенно приезжими, и отдельно можно выделить тех кто вообще приезжая в Столицу впервые в жизни сталкиваются с метро. Новая технология позволит упростить процесс получения необходимой информации. Теперь пассажиру необходимо только указать пункт назначения, а система сама покажет ему наиболее удобный маршрут передвижения. Для того чтобы человеку было легче воспринимать подаваемую с панели информацию, он может ее приблизить, что положительно скажется на ее усвоении пожилыми гражданами.

Такие интерактивные карты будут устанавливаться под потолком салона и над дверными проемами. В планах руководства городского метрополитена замена не только поездов Таганско-Краснопресненской линии, а всех устаревших метропоездов Москвы. К сентябрю 2016 ОАО «Метровагонмаш» изготовил стартовую партию, состоящую из двух вагонов: головного и промежуточного. Всего же за 2017 планируется поставить для Московского метрополитена 768 вагонов обоих типов.