Для наладки оборудования и интеграции новых станций с 19 до 28 декабря ограничат движение на действующем участке метро от «Делового центра» до «Парка Победы». «Это короткий участок, по которому поезда ходят в челночном режиме уже больше двух лет. Мы его сейчас закроем для полноценного интегрирования с Калининско-Солнцевской линией, чтобы участки “Деловой центр” — “Парк Победы” и “Парк Победы”— “Раменки” могли заработать как единое целое», — добавил Марат Хуснуллин.

Сложность запуска линии заключается в том, что для одновременного ввода необходимо согласовать проекты двух разных подрядчиков. Вместе с тем на некоторых объектах работы ещё не завершены. Например, на станции «Парк Победы» необходимо достроить эскалатор протяжённостью более 80 метров. «Это один из самых длинных и самых глубоких эскалаторов в Москве. Люди работают в круглосуточном режиме, потому что без запуска этого эскалатора нельзя запускать станцию», — уточнил заммэра.

Он добавил, что всего на участке задействовано около 3,7 тысячи строителей.

Полностью Калининско-Солнцевскую линию достроят к 2020 году. Ветка соединит между собой восточные, центральные и отдалённые юго-западные районы города и улучшит транспортное обслуживание около 600 тысяч москвичей.

От «Раменок» метро в ближайшие годы дойдёт до «Солнцева», а затем до «Рассказовки». Это 14,2 километра пути и семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» («Озёрная»), «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Последним введут центральный пятикилометровый участок, который пройдёт через историческую часть города. На нём появится три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Кроме того, к 2020 году на базе станции метро «Парк Победы» создадут крупный транспортно-пересадочный узел, который должен объединить несколько линий метро и наземный транспорт. В составе ТПУ появятся развлекательные объекты, апартаменты и деловой центр. Это будет красивое здание мирового уровня, для строительства которого привлекут известных архитекторов, рассказал Марат Хуснуллин.