«Этот успех обусловлен несколькими факторами: неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами, рассчитанными на самую разную аудиторию, включая детскую, и осознанная ценовая политика руководства филармонии, обеспечивающая доступность гражданам концертов лучших отечественных и зарубежных исполнителей», — сказал заместитель министра культуры Российской Федерации Александр Журавский, добавив, что «если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем, даже низкой ценой». «Кроме того, люди научились считать свои деньги, а как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты», — отметил он.

Александр Журавский также подчеркнул, что «отмечается большой спрос и на семейные, очень доступные, кстати, по цене абонементы». «Это означает, что родители инвестируют в культурное образование детей, а филармония — в свое успешное будущее, в воспитание подготовленного и благодарного слушателя следующего поколения», — заключил замминистра.