Переводить государственные услуги в электронный вид начали в 2013 году, чтобы снизить административное давление на бизнес. Сегодня и в столичном Стройкомплексе онлайн доступно 12 услуг. «При этом в отношении 11 из них мы полностью ушли от бумажного формата взаимодействия с застройщиками», — добавил Сергей Лёвкин.

По его словам, важно продолжить оптимизацию услуг сетевых компаний, поскольку почти 60 процентов процедур при строительстве касаются технологического присоединения к инженерным сетям.

«Первые шаги в части информатизации услуг сетевых компаний уже сделаны, — сказал Сергей Лёвкин. — Так, с 1 февраля этого года в электронном виде подаются заявки на заключение договора на подключение к электрическим сетям ОЭК, а с 1 марта — получение технических условий и подключение к сетям водоснабжения и водоотведения Мосводоканала».

Он добавил, что работа по включению сетевых организаций в систему межведомственного электронного взаимодействия будет продолжена.