Чаще всего за информацией обращаются на станции Кутузовская: специалисты дали уже более 26,5 тысячи справок. В будни здесь проходит 22–23 тысячи пассажиров.

На станции Деловой Центр сотрудники стоек проконсультировали более 22,3 тысячи человек, а на Площади Гагарина — 19,2 тысячи.

Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.

Московское центральное кольцо интегрировано в систему метрополитена: у них единая система тарифов, билетное меню, навигация и сервисы. Помимо стоек «Живое общение» на МЦК работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты и эскалаторы.