Издательский дом «Хыпар» в настоящее время переживает не лучшие времена: из года в год сокращаются подписные тиражи некоторых газет и журналов, падает интерес читателей к изданиям, уходят в минус все основные финансовые показатели.

Представители общественности озвучили ряд рекомендаций по решению сложной ситуации в издательском доме. В первую очередь члены общественного совета предложили провести оптимизацию организационной структуры учреждения, разработать стратегию развития на ближайшие годы, пересмотреть систему поощрения и мотивации работников. Не менее важную роль, по мнению экспертов, играет развитие собственной сети доставки и службы продаж.

Собравшиеся отметили, что важным инструментом привлечения потенциальной аудитории читателей выступает интернет-пространство. Сайт издательского дома «Хыпар» не пользуется сегодня особой популярностью у пользователей Всемирной сети, что говорит о необходимости его модернизации. Редакции газет и журналов медиа-холдинга активно осваивают социальные сети, но и здесь есть над чем работать. Члены общественного совета высказали мнение, что двуязычие  является конкурентным преимуществом в информационной среде, и это нужно максимально использовать для того, чтобы привлечь читателя уникальным продуктом.

Прозвучали предложения по развитию корреспондентской сети издательского дома в муниципальных образованиях Чувашии, реструктуризации ряда изданий, а также реализации совместного проекта с Национальной телерадиокомпанией Чувашии.

Министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Александр Иванов напомнил, что Правительство республики предпринимает все меры по государственной поддержке издательского дома «Хыпар», а для выхода из сложной ситуации руководству учреждения необходимо сделать важные управленческие шаги, пересмотреть редакционную политику, искать новые пути привлечения читателей. «Наша совместная задача — сохранить национальную прессу», — подчеркнул он.