Программа преследует две основные цели: формирование позитивного образа и повышение узнаваемости российских брендов и товаров за рубежом и, как следствие, повышение информированности иностранных покупателей, увеличение спроса. Особое внимание специалисты Российского экспортного центра уделяют маркетинговым исследованиям и информационному сопровождению: телевидение, печатные СМИ, интерактивные спецпроекты – рекламная кампания запланирована по всем коммуникационным каналам.

Для вступления в программу Made in Russia необходимо пройти процедуру добровольной сертификации, которая дает право использовать знак соответствия «Russian Exporter» в рекламно-информационных материалах и размещать его на официальном сайте компании. Продукция получает маркировку Made in Russia и попадает в специальный электронный каталог – главную витрину российских товаров.

Для сертификации производителей необходимо заполнить анкету о компании, заявку на проведение сертификации и предоставить документы о производителе. Для сертификации продукции потребуются заявка и список документов для сертификации.