«Китай является ключевым рынком с точки зрения развития въездного туризма в России. Мы видим растущий интерес к нашей стране и со своей стороны прилагаем максимум усилий, чтобы гости из Поднебесной чувствовали себя в России комфортно. Для этого у нас реализуется программа ChinaFriendly, совершенствуется система навигации, а работники индустрии гостеприимства повышают свою квалификацию», — пояснил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Повышению качества сервиса и безопасности путешествий китайских туристов в России уделяется особое внимание. Ведется подготовка гидов со знанием китайского языка, которые будут сопровождать китайские группы по всему маршруту следования, что позволит исключить нелегальную трудовую деятельность некомпетентных специалистов, а также повысит безопасность пребывания иностранцев на территории нашей страны.

Кроме того, в отелях, кафе и ресторанах России внедряется программа China  Friendly, задача которой — создание комфортных условий для гостей из Китая. Реализация программы предполагает совершенствование инфраструктуры, адаптацию меню ресторанов и системы навигации для гостей из КНР.

Также Ростуризм в декабре прошлого года подписал меморандум о взаимопонимании с оператором национальной платежной системы КНР Union Pay International. В ближайшее время китайские гости смогут расплачиваться картами своей платежной системы в российских магазинах.