Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе» и в статью 164

части второй Налогового кодекса, подготовила ФАС России.

Так, в  частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.

«Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных «бумажных» СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах», — отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.