Проведенные маркетологами исследования показали, что около 70% покупателей готовы платить больше, при условии, что им привезут их заказ в кратчайшие. Это очень важно, например, когда вам нужен подарок к определенной дате. Почти 50% опрошенных людей согласны потратить больше, только за то, чтобы поскорее получить выбранную вещь.

Если компания может обеспечить доставку своего товара в более сжатые сроки, чем у конкурентов, то эта организация будет на более выгодном счету у своих клиентов. Этот аспект работы обеспечивает высокую лояльность покупателей, которые и в следующий раз захотят выбрать фирму, которая сможет обеспечить быструю доставку. Возможность контролировать и следить за этапами доставки привлекает еще больше потенциальных клиентов.

Немаловажным фактором, который может привлечь новых клиентов, является фирменная упаковка. Такой товар выглядит солиднее и однозначно лучше воспринимается покупателем. Внешний вид товара важен как минимум для 60% опрошенных респондентов. Больше половины людей, которые делают покупки в on-line магазинах, сказали, что наличие уникальной упаковки повышает вероятность того, что они расскажут об этой фирме своим знакомым.

Маркетинговые исследования, проведенные одной из компаний, показали, что известные фирмы, для увеличения лояльности своих клиентов, всегда рассылают продукцию в фирменных упаковках. Внешняя составляющая играет важнейшую роль, позволяя покупателю получить максимум положительных эмоций от доставки и распаковки.

По мнению специалистов, которые занимаются логистикой, важнейшими пунктами для удовлетворения потребностей клиента, является то, как быстро и точно будет произведена доставка. В таких сферах, как флористика и питание, среднее время доставки не превышает 1,5 часа. Сейчас и другие компании, оказывающие разнообразные услуги, стараются доставить товар на место непосредственно в день заказа.